Предварительная диагностика неисправности принтера Kyocera.
Для удаленной диагностики требуется подробное описание неисправности.
При наличии высылайте скан или фото отпечатка с дефектами печати на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или WhatsApp +7-925-459-00-03
1. Постоянные замятия в кассете для бумаги, принтер не захватывает бумагу.
- Изношен или загрязнен ролик захвата бумаги. Необходима чистка или замена.
2. При сканировании через автоподатчик появляется цветная или черная продольная полоса на скане документа.
- Необходима чистка стекла сканера автоподатчика.
3. Принтер не вывходит в готовность. Не печатает, не сканирует, не копирует.
- Проверить устройство на наличие замятия бумаги внутри принтера.
4. На дисплее принтера сообщение "Используется неоригинальный тонер".
- Заменить чип в картридже на новый или произвести сброс сообщения о неоригинальности картриджа.
5. Сплошная с неровным краем полоса по краю листа.
- Изношен фотовал ,необходима замена.
6. Повторы части изоображения через равные промежутки.
- Износ или повреждение узла термозакрепления принтера.
7. Принтер находится в режиме готовности, но не печатает.
- Проверить очередь печати, удалить все задания печати, заново отправить на печать.
- Перезагрузить принтер, распечатать страницу состояния из меню принтера
- Проверить установку драйвера принтера на компьютере.
8. Повторяющиеся через равные промежутки точки на листе при печати.
- Возможно загрязнен или поврежден фотовал блока фотобарабана.
9. Вертикальные короткие повторяющиеся линии.
- Возможно изношен ролик заряда , Нужна диагностика и замена.
10. На дисплее принтера сообщение «Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал, номер ошибки С7990».
- Заполнен бункер отработанного тонера ,необходима чистка бункера.
Порядок проведения работ по ремонту лазерного принтера KYOCERA. :
- - Поступление заявки с описанием возникшей проблемы
- - Рассмотрение поступившей заявки и диагностика неисправности.
- - Согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком
- - Производство ремонта на выезде у Заказчика или у нас в офисе
Услуга по ремонту Kyocera предоставляется на территории всей Москвы и ближнего Подмосковья.
Как производится ремонт KYOCERA в нашей компании.
Вы подаете заявку на ремонт своего принтера по почте , по телефону, через форму заявки на ремонт на странице сайта с подробным описанием проблемы , желательно с приложением фотографий . Заявка поступает на рассмотрение мастеру для предварительной диагностики неисправности и определения необходимого объема работ. Если нет возможности диагностировать неисправность удаленно, производится выезд мастера к клиенту по месту нахождения устройства, для проведения диагностики на месте. В случае необходимости возможна доставка устройства на диагностику и ремонт к нам в офис .
Ремонт техники производится только после проведения диагностики и определения неисправности. После проведения диагностики и определения необходимого объема работ , производится оценка стоимости работ по ремонту принтера.
После согласования с Заказчиком стоимости и сроков ремонта принтера , производятся работы по ремонту устройства.
На все проведенные работы предоставляется гарантия от 3-х месяцев ,либо гарантия на печать определенного количества страниц.