Гарантийные обязательства.
На все выполненные специалистами нашего сервисного центра работы и услуги предоставляется гарантия.
Гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию оргтехники.
На ремонт копировальных аппаратов, лазерных принтеров, факсимильных аппаратов и сканеров -гарантия 3 месяца, если иной срок гарантии не оговорен при заключении договора на оказание услуг.
Гарантия действует с момента подписания Акта выполненных работ.
Гарантируется бесплатное устранение недостатков выполненных работ в течение гарантийного периода, а также замена или ремонт отдельных элементов оборудования, которые вышли из строя вследствие неправильного проведения обслуживания или ремонта, при условии выполнения потребителем правил хранения и эксплуатации оргтехники.
Гарантийные обязательства по заправке и восстановлению картриджей.
На заправку и восстановление картриджей предоставляется не ограниченная во времени гарантия, до момента окончания тонера в печатающем картридже (окончанием тонера считается 10% остатка от нормы, заявленной производителем), с момента подписания заказчиком акта выполненных работ.
В случае обнаружения дефектов в работе картриджа в период его эксплуатации, вызванных произведенной заправкой, все дефекты устраняются бесплатно в согласованные с заказчиком сроки.
Гарантируется работоспособность печатающего устройства и отсутствие поломок и повреждений в нем, вызванных использованием заправленного или восстановленного картриджа,при условии выполнения потребителем правил хранения и эксплуатации картриджей и печатающих устройств.
Гарантийные обязательства не распространяются на картриджи и оргтехнику, подвергшиеся самовольному ремонту и модификации заказчиком или третьими лицами, с отсутствующими или нарушенными пломбами исполнителя, при наличие механических повреждений , поврежденные огнем или водой или использованные не по назначению, или с нарушением правил хранения и эксплуатации.
Гарантийные обязательства на проданный товар.
Обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится в офисе компании,по адресу г.Москва, улица Большая Черкизовская д.24а, строение 6,офис 302. Доставка товара к нам в офис на экспертизу производится за счет Покупателя. В случае, если по результатам проведенной экспертизы товар будет признан не соответсвующим заявленным характеристикам, бракованным, расходы Покупателя по доставке товара к нам в офис будут компенсированы.
По результатам проведенной эспертизы ,если подтверждается что товар бракованный или не соответсвует заявленным характеристикам, производится возврат денежных средств или обмен на товар надлежащего качества и соответствующий требуемым характеристикам.
Если брак товара является очевидным и не требует проведения дополнительной экспертизы, обмен и возврат товара производится силами нашей организации.
С уважением, администрация OnPrinter.